Регламент проведения прокурорских проверок на территории штата Сампер.​
Раздел I. Общее положение.
1.1. Данный регламент является актом, регулирующим основные принципы и порядок проведения проверок от Прокуратуры.

1.2. Незнание положений действующего регламента не освобождает от ответственности.

1.3. Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора и его помощника, является гарантом для соблюдения данного регламента.

1.4. Генеральный прокурор вправе вносить правки в действующий регламент, при согласовании с Губернатором штата.

1.5. Поводом для проведения прокурорских проверок может послужить:
— Многочисленные жалобы на ту или иную государственную структуру (более 3-ех жалоб).
— Сообщение в Средства Массовой Информации.
— Еженедельный план проведения проверок государственных структур.
Раздел II. Основные положения проверок.
2.1. Прокурорская проверка делится на два вида:
· Плановая проверка — осуществляется еженедельно, с целью проверки законности действующих внутренних регламентов и документов государственных структур, исполнения законов, а также квалификации сотрудников и наличие среди них представителей криминала или имеющих коррупционные связи.
· Внеплановая проверка — осуществляется по инициативе Президента, а также Вице-президента на основании многочисленных жалоб на государственную структуру и факты нарушения законодательства.

2.2. Перед проведением проверки составляется постановление от Генеральной прокуратуры с описанием конкретной причины, если внепланово, в ином случае составляется цель и дата проведения плановой проверки. Постановление действительно только с личной подписью Генерального прокурора.

2.3. Прокуратура оставляет за собой право соблюдения конфиденциальности о графике проведения проверок, а также выборочное проведение проверки за текущий месяц.

2.4. Плановая проверка проводится с обязательным уведомлением руководства той или иной организации с официальной передачей документов о проведении плановой проверки. Руководство должно уведомляться за 3-и часа до плановой проверки. Внеплановая проверка проводится сразу после выпуска постановления от Выше перечисленных.
Раздел III. Порядок проведения проверок.
3.1. Перед проведением проверки, происходит обязательная передача документов, постановления от Правительства руководству государственной структуры.

3.2. Во время проведения проверки, должен составляться протокол, который обязан содержать следующие пункты: дату и время начала проверки и ее окончания, оценка этики руководства, оценка знаний сотрудников государственной структуры, перечень выявленных нарушений.

3.3. Обыск состава государственной структуры проводится только тогда, когда на ту или иную структуру было более 3-ех жалоб на то, что сотрудники данной организации могут хранить или употреблять наркотические вещества. Обыскивают сотрудников агенты ФБР.
3.3.1. Сотрудник государственной структуры имеет право дисквалифицироваться от проверки, если у того есть медицинская справка на разрешение употребления лечебных наркотических веществ от болезней.

3.4. По требованию ответственного прокурора за проверкой — обыску может подвергнуться и транспорт организации и личные транспортные средства сотрудников организации.
3.4.1. Данная просьба осуществляется только тогда, если на государственную структуру есть более 3-ех жалоб на то, что сотрудники структуры могут хранить, перевозить или употреблять наркотические вещества.
3.4.2. Сотрудник государственной структуры может дисквалифицироваться от обыска транспорта, если у того есть медицинская справка на разрешение употребления лечебных наркотических веществ от болезней.

3.5. При обыске, если у сотрудника государственной структуры нашли запрещённые наркотические вещества и у него нет разрешающей медицинской справки на это, то к нему применяется меры уголовного кодекса по статьям 15.1 и 15.3 УК, с последующим расследованием, увольнением из структуры и арестом сотрудника, если в суде будет доказана его виновность.

3.6. Прокурор имеет право потребовать документы с указами, постановлениями и распоряжениями от Руководства государственной структуры для проверки на их законность.
3.6.1. Если руководство отказывается от предоставления документов, то на него применяется мера уголовного кодекса по статье 17.6 УК. - "Отказ в предоставлении документов".